Современная профориентация — это не поток бесконечного тестирования и на его основе определения профессии. Это погружение в удивительный мир самоисследования, самостоятельных проб и прокачки важных для любого специалиста качеств и компетенций.
Оставьте заявку на сайте прямо сейчас и получите первое занятие бесплатно!
Наш курс предоставит возможности увидеть свои ресурсы, накопить необходимые не только для осознанного выбора профессионального пути, но и более мягкого вхождения в предполагаемую профессию
Ребенок взрослеет и совсем скоро ему предстоит определиться с профессией
Как сделать этот процесс более осознанным? Как дать ему почувствовать свои возможности? Какие его особенности помогут стать счастливым здесь и сейчас и достичь успеха в будущей профессии?
Ваш ребенок узнает:
О современном мире профессий и требованиях к профессионалу высоко уровня: Soft skills (гибкие навыки) и Self skills (навыки, направленные на понимание себя)
О самых перспективных профессиях творческой индустрии и своих возможностях в них
О своем личностном потенциале и возможностях его развития
О своих внутренних ресурсах, позволяющих достичь успеха в любой профессии
Свой ценностно-мотивационный профиль, необходимый при выборе профессии
01
02
03
04
05
Ваш ребенок прокачает:
Способность в ситуации неопределенности сделать осознанный и осмысленный выбор
Способность ощущать себя компетентным в профильных профессиях творческой индустрии
Способность планировать путь к цели и следовать ему, перестраивать в ситуации неудач
Резильентность, витальность и готовность к изменениям как ресурсы жизнестойкой личности
01
02
03
04
Ваш ребенок создаст:
Карту личностно значимых ресурсов актуальной траектории предпрофессионального развития
Рейтинг наиболее значимых профессии
Список возможных вариантов для поступления на текущий год, составленный на основе рейтинга и исходя из расчета возможных баллов на ЕГЭ (для выпускников школы)
Карту витальности как ресурса потенциала жизнестойкости
Как родитель Вы получите:
Отчет о профориентационном профиле Вашего ребенка, составленном на основе диагностик ребенка, его активности на занятиях, результатах выполнения творческих заданий.